Наша Турция.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



AliExpress

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

2

Приобрел в феврале два чайника. Оба оказались с браком. После обращения по горячей линии предложили сдать в сервисный центр. В сервисе выдали акты о том, что чайники имеют заводской дефект, вины потребителя нет. Чайники неремонтопригодны. Снова пообщался с оператором в чате. Акты и заявление на возврат средств отправил заказным письмом на указанный адрес. Документы в молле получили и далее начался цирк. Несколько раз мне обещали вернуть деньги. Присылали письма на эл.почту с просьбой вновь составить заявление, потом указать реквизиты для возврата денег. Трижды приходило уведомление, что документы направлены в финансовый отдел и деньги вернут в течении 5 дней. Ничего! Придется обращаться в суд. Странно, что такая крупная компания из за такой мелочи портит свою репутацию. Уважаемые покупатели! Приобретая технику в компании Тмолл знайте, что покупку вы делаете на свой страх и риск. Брак вам никто компенсировать не будет! Не мотайте нервы, выбирайте другие магазины!

3

Не понимаю почему столько негатива. Заказывали товар не один раз , все приходило целое, по этому сайту https://epn.bz/ru/cashback/shops/ali/   По поводу гарантии можно не переживать , заказали телефон оказалась заводской брак с динамиком. Обратились в онлайн чат , все подробно объяснили как поступить. Расчепатали электронный чек пришли в сервисный центр , по гарантии за 2 дня все починили.